Бонетовская мафия

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Бонетовская мафия

онлайн мафия для всех желающих


    Правила игры в бонетовскую онлайн мафию

    avatar
    Admin
    Admin


    Сообщения : 12
    Дата регистрации : 2014-02-01

    Правила игры в бонетовскую онлайн мафию Empty Правила игры в бонетовскую онлайн мафию

    Сообщение автор Admin Сб 1 Фев 2014 - 10:37

    Структура разных правил и рекомендаций:

    :: 1. Общие правила ::
    : 1.1 Игровой процесс :
    : 1.2 Расписание :
    : 1.3 Голосование :
    : 1.4 Ночные ходы :
    :: 2. Роли ::
    :: 3. Дополнительные возможности и уточнения::
    : 3.1 Мирная охота :
    : 3.2 Бонусы :
    : 3.5 Очерёдность ролевых ходов ночью :
    :: 4. Тактика и стратегия ::
    :: 5. Как правильно постить ::
    :: 6. Дополнения к игровому процессу ::
    :: 7. Логи ночи::

    :: 1. Общие правила ::

    : 1.1 Игровой процесс :

    Перед началом каждой игры Ведущий (см. тему «Ведущие. Очередь») создает тему для записи на игру. Ведущим запрещается создавать больше одной темы для записи на игру параллельно. В ней Ведущий может описать легенду, по которой будет проходить игра, указать, какие Роли и Бонусы будут использоваться, свои уточнения к правилам, а также, когда начнется игра.

    Каждый из желающих играть записывается отдельным постом, дописывая себя в список. Список в своем посте писать обязательно. Запись без списка усложняет задачу Ведущего выбрать из возможного флуда и обсуждений игроков.

    Кворум для начала игры - 7 человек. Начиная с 14-ти человек можно играть в двоемафию.
    Время набора игроков на игру - максимум 7 дней. Максимум на 8-ой день после начала записи игра должна начаться.

    В случае, если игра не началась в установленные сроки по необъективным причинам (объективность причин определяет модератор, будет и у нас своя маленькая такая тирания), то юзер будет лишен права вести игры сроком на 2 месяца. Амнистий не будет. А игра, на которую записывалась игроки, может быть проведена либо следующим юзером в очереди ведущих (приоритет), либо любым желающим.

    В случае, если игра не началась в установленные сроки по объективным причинам, максимальное время, на которое может быть перенесено начало - 2 дня. Если начать в это время вести игру у Ведущего нет возможности, о чем Ведущий сразу предупреждает, то игра, на которую записывалась игроки, может быть проведена либо  следующим юзером в очереди ведущих (приоритет), либо любым желающим. Наказания для Ведущего в таком случае не будет.

    После набора кворума, роли случайно (или неслучайно) распределяются и рассылаются в ЛС игрокам, а игроки в свою очередь меняют свое ”обрамление” – аватарки, юзертайтлы и подписи.
    Если к моменту начала второго игрового дня смены аватарки и, по желанию, прочей атрибутики не происходит, игрок автоматически умирает от потери совести в страшных муках, о чем ведущий пишет вместе с результатами первой ночи.

    Игра начинается после вводного поста ведущего, в новой игровой теме, в котором сообщается о прискорбном факте прихода мафии в Пидозривку/Хацапетовку/Великие Мудаки, объявляется ночь.

    Ночь – время ролевиков. На протяжении ночи мирные жители и мафия присылают свои ходы. Могут спать, могут не спать, могут общатся в этот время с друг другом на форуме или в ЛС. Или в скайпике.

    ! В первую ночь все действия не смертельны !

    Настаёт день. После обсуждения результатов бурной ночи, объявленных Ведущим, игроки высказывают свои версии на принадлежность к мафии того или иного персонажа, обвиняют, оправдываются, флудят, всячески развлекаются и развлекают. Результатом сего процесса для каждого игрока должно стать голосование за повешенье одного из играющих — размещение в одном из постов выделенного болдиком ника или имени персонажа. Воздерживаться или голосовать против всех нельзя. Непроголосовавший игрок считается проголосовавшим за себя.

    Игрок, победивший в этих выборах аккуратно вешается, о чем сообщает Ведущий... Если за 2-х и больше игроков набирается равное количество голосов – все остаются живы.

    Процесс повторяется до полной победы мафии или мирных.

    : 1.2 Расписание :

    Примерное расписание (может меняться по желанию ведущего и игроков, но должно соответствовать реальным дню и ночи):

    9.00-17.45 → день, окончание голосования
    17.45-18.00 → подведение итогов дня, публикация результатов
    18.00-9.00 → ночь, начало приёма ходов

    Но вообще начало дня может быть в интервале 7:00-10:00, конец 18:00-20:00.

    Игра проводится каждый день, кроме выходных или всевозможных форсмажоров.


    Последний раз редактировалось: Admin (Сб 1 Фев 2014 - 11:40), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Admin
    Admin


    Сообщения : 12
    Дата регистрации : 2014-02-01

    Правила игры в бонетовскую онлайн мафию Empty Re: Правила игры в бонетовскую онлайн мафию

    Сообщение автор Admin Сб 1 Фев 2014 - 11:27

    : 1.3 Голосование :

    - Каждый из играющих обязан проголосовать за кого-либо из играющих в течении дня – не раньше и не позже. Невозможно проголосовать ”против всех”.

    - Также считается, что все непроголосовавшие за кого-либо в течение дня голосуют за повешение самого себя.

    - Ходить в течении ночи можно как с помощью ЛС, так и с помощью СМС, если Ведущий указывает на такую возможность. Голосование посредством СМС прекращается за час до наступления ночи. О поступившем голосе Ведущий сразу же должен сообщить в игровой теме.

    - Засчитывается голос, когда никнейм (форумный или игровой, идеальное соответствие до последнего символа не требуется, главное чтобы было понятно о ком речь) в ”дневном” посте игрока выделен жирным. Если за один день у игрока есть несколько подобных постов, берется голос из наиболее раннего.

    - Переголосования не допускаются. Редактирование своих постов в плане изменения кандидатуры, удаление поста с голосом или же изменение своего предыдущего поста с целью сделать его голосующим — не допускаются, т.к. голоса уже проголосовавших могут повлиять на голосование следующих.

    - Важно: голоса, размещённые в теме после окончания игрового дня не засчитываются, а опоздавший игрок считается проголосовавшим за себя. Не проголосовавший 2 раза в течение игры, автоматически умирает от приступа собственной нерадивости.

    : 1.4 Ночные ходы :

    Каждый из играющих с соответствующей ”ходящей” ролью может походить в течении ночи.
    Ходить в течении ночи можно как с помощью ЛС, так и с помощью СМС, если Ведущий предоставил такую возможность в заглавном сообщении.

    Важно: Присылать ходы можно только с наступлением ночи. Ходы, присланные раньше наступления ночи, или после окончания таковой — не засчитываются. Игрок, допустивший подобные временные промашки, считается не ходившим. Ведущий, по своему усмотрению, может предупредить такого игрока, что его ход не засчитан и предложить переходить (если это возможно).

    : 1.5 :
    Онлайн-редакция подразумевает несколько дополнительных правил:

    1.5.1. В игровую тему разрешается писать только тем, кто зарегистрирован в соответствующей игре.
    1.5.2. Постить в игровые форумы необходимые для игры посты [голоса, решения, реплики ведущего этц.], не нарушая при этом существующих правил самой игры.
    1.5.3. В случае публикации в теме игры каких-либо скриншотов (настоящих, поддельных, своих, чужих, любых), игрок, который их опубликовал, автоматически выходит из игры, а также не участвует в последующих играх.
    1.5.4. Запрещено выпытывать у игрока роль, а также пытаться узнать её любым другим не игровым способом: подсматривать, логиниться под чужим ником, использовать модераторские/администраторские возможности, вводить сыворотку правды и т.п. Уличённые в подобных действиях, автоматически выбывают из текущей игры и могут быть не допущены к последующим.
    avatar
    Admin
    Admin


    Сообщения : 12
    Дата регистрации : 2014-02-01

    Правила игры в бонетовскую онлайн мафию Empty Re: Правила игры в бонетовскую онлайн мафию

    Сообщение автор Admin Сб 1 Фев 2014 - 11:28

    :: 2. Роли ::

    : 2.1 Баланс сил :
    На старте, количество мафиози не должно превышать 1/3 от общего числа игроков, если одномафия, и 1/2 — если двоемафия. В двоемафии не обязательно в каждой из мафиозных команд должно быть равное число игроков.

    : 2.2 Ведущий :
    Игровой Божок. Планирует игру, выбирает персонажей, просчитывает баланс сил и творит игровой мирок.
    Буфер обмена информацией между тайным и явным. Получает на ЛС волю мафов, комиссара и других маньяков. Потом при удобном случае её обнародует. Для ролевиков: Мастер оф зэ Гейм.
    Следит за ходом событий дня и ночи и освещает их (проще говоря дает ссылки на соответствующие посты) в первом посте.
    В случае возникновения спорных вопросов, не оговоренных в правилах, последнее решающее слово за ведущим. Как он скажет, так и будет. Учитывая, что ведущий — самый главный в игре и ответственность вести игру он взвалил на себя сам, значит его прямая обязанность достойно окончить начатое. Ссылки на тяжкую долю ведущего и т.п. отмазки по ходу не принимаются.

    : 2.3 Мирные :

    Их цель – ликвидировать всех мафиози (странная цель как для мирных, но какая есть  :girl_fish: ) путем выявления мафов. Убивать они их могут по одну днем – вешая (и регулярно путая со своими же мирными) и ночью разными путями.

    :: 2.3.1 Основные роли

    — Комиссар
    Служит и защищает. Каждую ночь совершает один из актов: проверка на мафиозность или кирдык (кирдык - начиная со второй ночи, если доживает). Кирдык — это то же, что и у маньяка, но без ”оттарабанить”. Единственный оплот чижиковой надежды. Имеет бронежилет, который спасает при первой попытке его убить.

    — Доктор
    Древнее божество здоровья. Ум, честь и совесть, прям-таки. В общественном сознании наделён аттрибутом в виде оздоровительной клизмы, которой пытается исправить нехристианские последствия заблуждений мафии, маньяков и прочей нечисти. Собственно, он должен ночью поставить наугад клизму предполагаемой жертве [себе тоже можно].

    — ЧиЖики
    Мирное неролевое народство.

    :: 2.3.2 Дополнительные роли

    — Житель Легкого Поведения (ЖЛП)
    Приглашает к себе (приглашенный становится недоступным для действий других персонажей, но и сам не может произвести никаких ночных действий). Если убивают ЖЛП, то гибнет и его гость. Если ЖЛП попутно лечат, то он выживает, а гость нет (если лечат гостя, то выживает только гость). Не может пригласить сам себя.
    — Бомж
    Вводится в игру на сторону сил бобр.. добра. Функция: проверка роли [не на мафиозность, как у комиссара, а роли!]. Как показывает практика, если бомж найдёт комиссара и сумеет того убедить в своей бомжеватости, мафии — хана.
    — Монах
    Неубиваемый ночью честный житель. Все попытки убить Монаха будут обзываться, как неудачные. Днем повесить можно.
    — Оборотень
    Мирный неролевой игрок. Если его проверит Дон, то Оборотень становится обычным мафом и может выдать все собранные на нычку секреты. Если его проверит Комиссар, становится Чижом.
    — Самурай
    Это своего рода телохранитель команды мирных. Его ход следует после СМ\ЖЛП, но перед выстрелами Дона\Комиссара\Чижа — как и для телохранителя мафии. Защищает своего подопечного от чьих либо выстрелов. Удачность-неудачность его хода в логах не прописывается, точно так же как если он не ходил или его ход оказался не по адресу. Однако же, если стреляли в его подопечного, то в отчёте о ночных действиях мы увидим примерно следующее: ”мафия убила [никнейм самурая]”. Защищая своего подопечного, Самурай погибает даже если это подопечный был предварительно заблокирован другими игроками, но в него стреляли. Опционально может быть усилен бронежилетом, который спасёт его от одного выстрела.

    : 2.4 Условно нейтральные дополнительные роли :

    — Секс-Маньяк (СМ)
    Приглашает к себе (приглашенный становится недоступным для действий других персонажей ночью,, но и сам не может произвести никаких ночных действий), маньячит не смертельно (просто ночная отключка), маньячит смертельно (ночная отключка + смерть в конце следующего дня). Если убивают СМа, то гибнет и его ”жертва”. Если СМа попутно лечат, то он выживает, а ”жертва” нет (если лечат ”жертву”, то выживает только ”жертва”). Не может маньячить сам себя.
    — Маньяк
    Маньячит не смертельно (простая ночная отключка, но пострадавший доступен для действий других игроков), либо смертельно. Не может маньячить сам себя.

    : 2.5 Мафия :

    Цель мафии: замочить всех мирных жителей. Перед началом игры каждый маф получает на свой ЛС полный список мафиози. Ночью мафия просыпается с целью убить одного из мирных. Сговор происходит по ЛС, скайпикам, гугл-токам, асечкам, телефончикам и телепатически. Естественно, что днём мафия пытается убить чижиков путём очернения их перед лицом общественности.

    :: 2.5.1 Основные роли

    — Дон
    Выражает волю мафии. То есть ведущий принимает ЛС с приговорённым ночью только от Дона. Фактически, Дон может предложить свою кандидатуру, полностью забив на волю остальных, что добавляет в игру шарм авторитарности. Осуществляет проверку на чижовость/ролевость, если Дон избит Шкафом, приглашен ЖЛП, СМ или еще какой мордобой — проверки не происходит.
    — Шкаф
    Гориллоподобное создание, заданием которого является бить лица. Побить лицо можно кому угодно, даже себе, что, кстати, спасает от многих бед: побитого утаскивают в настолько укромный уголок, что на протяжении ночи его никто не может найти, ни маньяки, ни мафия, однако избитый не сможет выполнить свои ролевые обязанности... Если ещё и учесть, что Шкаф солирует ночью самым первым  :rolleyes:

    :: 2.5.2 Дополнительные роли

    — Артист
    Эдакий парень с латентными возможностями: после смерти любого из членов клана, по заявке Дона [либо собственной, если жертвой был Дон], замещает его, полностью превоплощаясь в убитого (1 раз). До назначения участвует в клановой жизни как обыкновенный Мафиози, т. е. участвует в обсуждении убийства от клана и т. д.
    — Телохранитель
    Телохранитель охраняет соклановцев (но не себя!), причём ценой собственной жизни. Тут таки пора вспоминать, что Мафия — игра командная и не ныть при получении подобной роли.
    — Баламут
    Оговаривает, клевещет. При проверке оклеветанного баламутом мирного жителя комиссару видится мафиозный статус, а при проверке мафа - мирный.
    — Киллер
    Роль во многом имеет смысл только в случае нескольких Мафий, хотя... смотрите сами. Итак, Киллер выполняет мафиозную охоту, которая не имеет ничего общего с убийством от клана. Причём, при наличии нескольких Мафий охотится за ночь только один клан. Охота — дело рискованное, т. к. если киллер попытается убить игрока из враждебного клана (при двоемафии), тот его сразу же убивает.
    — Вор
    Его ход на одном уровне со шкафом. Он ворует способности ролевых мирных игроков, так же как и возможность выстрела у Чижа. Поскольку Вор хитрый и скрытный, то отображения его действий мы в логах не увидим, его действия всегда удачны. Просто точно также мы не увидим в логах хода мирного ролевика. Эта строчка просто исчезнет и всё будет выглядеть так, как будто персонаж не походил. Украденной ролью Вор сам воспользоваться не может.

    : 2.6 Якудза :

    В ”Якудзу” имеет смысл играть при наличии не менее 14-ти человек. Якудза — это третья команда, аналогичная мафии с Доном, Шкафом и пр. Обычно с участием Якудзы игра превращается в весёлую бойню, за которой, жуя поп-корн, наблюдают комиссар и чижики.
    avatar
    Admin
    Admin


    Сообщения : 12
    Дата регистрации : 2014-02-01

    Правила игры в бонетовскую онлайн мафию Empty Re: Правила игры в бонетовскую онлайн мафию

    Сообщение автор Admin Сб 1 Фев 2014 - 11:30

    :: 3. Дополнительные возможности и уточнения::

    : 3.1 Мирная охота :

    Возможность поучаствовать в судьбе города путём попытки прикончить кого-то на свой выбор. Каждый желающий мирный житель присылает ночью заявку на охоту, из которых случайно выбирается одна. Выигравшая заявка не разглашается. Как и в случае с мафиозной охотой, в случае попадания в своего, т. е. в другого мирного, охотник погибает вместе со своей жертвой. В этом случае не спасает даже аптечка. Спасти опрометчивого охотника или его ”жертву” может только Доктор. В этом случае Доктор спасает только одного — того, кого он лечил. Если охотник или жертва ”обработаны” - то охота считается неудачной.
    ЗЫ: К мирным охотникам относятся все неролевые честные жители, кроме Оборотня до проверки его Комиссаром - после проверки он также может участвовать в мирной охоте.

    : 3.2 Бонусы :
    Их три: аптечка, броник, именной пистолет.

    - Именной пистолет –
    Один раз за игру игрок, которому ведущий по одному ему доступной логике выдал пистолет, может сделать выстрел из именного пистолета только один раз. Стрелять можно по кому угодно. Не может быть передан другому игроку.
    Выстрел неудачен, если жертва прошла ”обработку” у ЖЛП/СМ/Шкафа, вылечена Доктором или воспользовалась защитным бонусом (Броник или Аптечка). А также в том случае, если заблокирован владелец Именного Пистолета.

    - Аптечка –
    В ночь, когда игрок предвкушает покушение, отсылает сообщение использовать аптечку и таким образом уцелевает. Если покушения не было, то пилюльки-микстурки просто пропадают. Не может быть передана другому игроку.

    - Броник –
    С начала игры на Комиссара надет броник, который при первом попадании его спасает. В этом случае сообщается о неудачности убийства кем-то, а сам Комиссар получает в ЛС сообщение о том, что его пытались убить (без указания того, кто посмел) и броника больше нет.

    Если по вине ведущего пострадал игрок (была раскрыта роль/он был незаконно убит), то ведущий вправе выдать игроку аптечку (см. выше) на нынешнюю/следующую игру.

    : 3.3 Напоминание! :
    При удачной попытке убить СМ/ЖЛП погибает и его гость. Спасет в этом случае либо броник, либо аптечка, либо Телохранитель.

    : 3.4 Важное дополнение :
    Любое удачное действие не может быть проведено с одним и тем же человеком два раза подряд. Это означает, например, что Шкаф не может избивать 2 ночи подряд одного и того же человека, СМ - 2 ночи подряд сексманьячитьодного и того же Игрока, Комиссар/Дон/Бомж - проверять и т.д. Если по результатам ночи действие определено как удачное (см. Дополнения к игровому процессу), то на следующую объект действий надо поменять. Если по результатом ночи действие определено как неудачное (см. Дополнения к игровому процессу), то на следующую ночь попытку можно повторить.

    : 3.5 Очерёдность ролевых ходов ночью :

    1. Шкаф, Шкаф Якудза
    2. Баламут, Доктор
    3. ЖЛП/СМ
    4. Телохранитель, Телохранитель Якудза
    5. Мафия, Якудза, Комиссар, Мирный Охотник, Киллер, Дон, Дон Якудза, Маньяк
    6. Бомж

    Важное напоминание. Очерёдность ходов между перечисленными в одном пункте определяется согласно порядку прихода ЛСов Ведущему.
    avatar
    Admin
    Admin


    Сообщения : 12
    Дата регистрации : 2014-02-01

    Правила игры в бонетовскую онлайн мафию Empty Re: Правила игры в бонетовскую онлайн мафию

    Сообщение автор Admin Сб 1 Фев 2014 - 11:30

    :: 4. Тактика и стратегия ::
    Не стесняемся и на каждую игру себе разрабатываем сами Razz

    :: 5. Как правильно постить ::

    : 5.1 :
    В игровых темах все посты, кроме дневного обсуждения и высказывания версий, должны
    выглядеть как, например, нижеследующее (без кодов цитат)

    8Ryder

    Надоел! Опять учит, как кому ходить. Ррр.

    : 5.2 :
    Цвет постинга ”умерших”: серый, жирное либо нормальное начертание. Например:

    Суки, горите в аду за мое убийство!

    Также убитые не имеют права обсуждать дальнейший ход игры, давать советы живым игрокам или же указывать какую-либо информацию, касающуюся процесса игры.
    avatar
    Admin
    Admin


    Сообщения : 12
    Дата регистрации : 2014-02-01

    Правила игры в бонетовскую онлайн мафию Empty Re: Правила игры в бонетовскую онлайн мафию

    Сообщение автор Admin Сб 1 Фев 2014 - 11:31

    :: 6. Дополнения к игровому процессу ::

    В связи с обилием новых ролей игра не может обойтись без изменений.
    Серьёзно изменятся утренние публичные отчёты: теперь слово ”удачный” и его антоним будут использоваться чрезвычайно часто. К примеру: Не/Удачная охота клана ”Юные Потёмкинцы”. При неудачной охоте причина [доктор вылечил, маньяк напал на охотника] сообщаться не будет.

    Удачность/Неудачность действия определяется так:

    - Избиение -
    Всегда удачно.
    Прописывается в логах ночи с указанием жертвы избиения.

    - Оклеветание в исполнении Баламута -
    Неудачно: Баламут или жертва оклеветания избиты.
    Удачно: Во всех остальных случаях.
    Удачность/неудачность в логах ночи не прописывается.

    - Приглашение ЖЛП -
    Неудачно: ЖЛП или жертва избиты, либо отсексманьячены СМ, который прислал ЛС раньше ЖЛП, но после наступления ночи.
    Удачно: Во всех остальных случаях.
    Удачность/неудачность в логах ночи прописывается без указания имени гостя.

    - Приглашение СМ -
    Неудачно: СМ или жертва избиты, либо споены ЖЛП, который прислал ЛС раньше СМ, но после наступления ночи.
    Удачно: Во всех остальных случаях.
    Удачность/неудачность в логах ночи прописывается с указанием ”жертвы”.

    Уточнение: При конфликте между СМ и ЖЛП вопрос ”К кому же?” или ”Кто же?” решается по времени прихода ЛС.
    Напоминание: Временем прихода ЛС также решается ситуация, когда ЖЛП пригласил СМ в гости и первый прислал ЛС либо СМ ”пригласил” ЖЛП в гости и первый прислал ЛС.

    - Телохранение -
    Неудачно: Телохранитель либо охраняемый ”обработаны” Шкафом/СМ/ЖЛП.
    Удачно: Во всех остальных случаях.
    Удачность/неудачность в логах ночи не прописывается.

    - Проверка [ в исполнении Дона или Комиссара ] или убийство Комиссаром -
    Неудачно: Комиссар/Дон или проверяемый избит, сексуально отманьячен СМ, закормлен от пуза у ЖЛП или убит.
    Удачно: Во всех остальных случаях.
    Удачность проверки в логах ночи прописывается без указания проверяемого. Результат проверки сообщается публично в виде ”мирный” или ”мафия”, роль не сообщается.

    Удачность убийства в логах ночи прописывается с указанием имени и роли трупика. Неудачность проверки/убийства сообщается без указания причины и потенциальной жертвы.

    - Убийство мафией -
    Неудачно: Жертва прошла ”обработку” у Шкафа/СМ/ЖЛП или была вылечена Доктором. Или все мафиозные игроки были заблокированы.
    Удачно: Во всех остальных случаях.
    Удачность/неудачность в логах ночи прописывается без указания причины и потенциальной жертвы.

    - Клановая охота -
    Неудачно: См. Убийство мафией + случай когда Киллер ”обработан” либо Киллер
    пытается убить игрока чужого клана.
    Удачно: Во всех остальных случаях.
    Удачность/неудачность в логах ночи прописывается без указания причины и потенциальной жертвы.

    - Мирная охота -
    Неудачно: Жертва или охотник прошла ”обработку” у Шкафа/СМ/ЖЛП или была вылечена Доктором.
    Удачно: Во всех остальных случаях.
    Удачность/неудачность в логах ночи прописывается без указания причины и потенциальной жертвы.

    - Лечение -
    Неудачно: Доктор или тот, кого он лечит ”обработан” у шкафа.
    Удачно: Во всех остальных случаях.
    Удачность/неудачность в логах ночи прописывается без указания причины и пациента/потенциального пациента. Удачные ходы, в свою очередь, разделяются на просто ход, который состоялся и непосредственно удачное лечение, когда потенциальный мертвец был спасён. В логах должен быть отображён это момент, например: ”Доктор удачно полечил и спас жизнь” или ”Доктор удачно полечил, но не того”.

    - Маньячество -
    Неудачно: См. Убийство мафией либо Маньяк ”обработан”.
    Удачно: Во всех остальных случаях.
    Удачность/неудачность в логах ночи прописывается без указания причины и
    потенциальной жертвы.

    Уточнение: При конфликте между Мафией, Комиссаром, Мирным Охотником, Киллером, Доном, Маньяком вопрос ”Кто же?” решается по времени прихода ЛС.
    Напоминание: Временем прихода ЛС также решается ситуация, когда Комиссар выстрелил в Дона и первый прислал ЛС либо Мафия выстрелила в Комиссара и Дон первый прислал ЛС.

    - Проверка в исполнении Бомжа -
    Неудачно: Бомж или проверяемый прошел обработку у Шкафа/СМ/ЖЛП или убит.
    Удачно: Во всех остальных случаях.
    Удачность/неудачность в логах ночи прописывается без указания причины и потенциального проверяемого.
    avatar
    Admin
    Admin


    Сообщения : 12
    Дата регистрации : 2014-02-01

    Правила игры в бонетовскую онлайн мафию Empty Re: Правила игры в бонетовскую онлайн мафию

    Сообщение автор Admin Сб 1 Фев 2014 - 11:32

    :: 7. Логи ночи::

    И так, схематически лог ночи может выглядеть как-то так:

    1.
    ”A” избит Шкафом.

    2.
    2.1 ЖЛП всю ночь пил.
    2.2 ЖЛП хотел с кем-то побухать, но неудачно.

    3.
    3.1 СМ несмертельно отмальячил ”В”. Это было великолепно.
    3.2 СМ ночью совершил акт смертельного оманьячивания. В конце дня будет еще один
    труп.
    3.3 (если доктор вылечил) СМ ночью очень хотел отманьячить ”К”, но Доктор полечил,
    и ”К” жив.
    3.4 СМ очень хотел кого-то отманьячить, но неудачно.

    4.
    4.1 Дон проверил одного из игроков. Он оказался мирным ролевым игроком/чижом.
    4.2 Дон хотел проверить кого-то, но не свезло.

    5.
    5.1 Комиссар проверил одного из игроков. Он оказался мирным/мафом.
    5.2 Комиссар убил ”Г”. Он был тем-то.
    5.3 Комиссар пытался проверить/убить одного из игроков, но неудачно.

    6.
    6.1 Мафия убила ”Д”. Он был тем-то.
    6.2 Мафия пыталась убить одного из игроков, но неудачно.

    7.
    7.1 Мирный охотник убил ”Е”. Он был тем-то.
    7.2 Мирный охотник пытался убить одного из игроков, но неудачно.

    8.
    8.1 Маньяк несмертельно отманьячил одного из игроков.
    8.2 Маньяк ночью смертельно отманьячил ”Ж”. Он был тем-то.
    8.3 Попытка Маньяка нанести смертельные травмы оказалась неудачной.
    8.4 Маньяк очень хотел кой-кого отманьячить, однако неудачно.

    9.
    9.1 Доктор хотел исполнить свой долг и успешно это сделал — спас потенциальный
    трупик.
    9.2 Доктор удачно полечил, но не того, кто в этом нуждался.
    9.3 Лечение Доктора неудачно.

    10.
    10.1 Бомж шастал в поисках документов и таки нашел паспорт Дона/Комиссара/
    Мафии/СМ/ЖЛП/Маньяка/бла-бла-бла
    10.2 Бомж очень хотел найти чьи-то документы, но неудачно.

    11.
    Дон вычислил оборотня, и теперь в рядах мафии пополнение.

      Текущее время Пн 20 Май 2024 - 5:04